Что делать, если должнику поступил звонок из банка

Звонок из банка задолженность Если телефон заемщика был вызван банком для немедленной оплаты долга, не паникуйте. Помните, что коллекционеры имеют право выступать только в рамках закона. В других ситуациях необходимо написать жалобу.

Звонок из банка, осуществленный службой взыскания

Не секрет, что кредитные организации обеспечивают подотчетность своих сотрудников. Они более лояльны, чем коллекторы, но могут также регулярно звонить должникам. С ними легче вести переговоры и достигать желаемого результата.

Звонок из банка — переговоры

  1. Не бойтесь заявителей, разговор должен быть тихим и не забывайте держать себя под контролем.
  2. Не позволяйте сотрудникам провоцировать вас в назначении наказаний.
  3. Необходимо объяснить ситуацию, которая привела к просрочке выплаты ежемесячного платежа.
  4. Если тебя пригласили в офис, не стоит отказываться от этого. Если это возможно, постарайтесь прийти в офис и вести переговоры лично.
  5. Необходимо договориться о снижении процентных ставок, приостановлении или списании санкций или переносе сроков погашения задолженности. Как правило, коллекционеры с удовольствием принимают этот вызов.
  6. Вам не нужно вводить новые личные данные: Мое рабочее место, новый регистрационный адрес, номер телефона и контакты Ваших родственников или друзей. Сообщать только ту информацию, которая уже доступна банку. Постарайтесь предоставить как можно меньше информации о себе.
  7. Вы должны оценить, сколько денег вы можете платить каждый месяц. Положите его на свой счет, что бы банк ни говорил. Если штраф превышает сумму, которую вы готовы заплатить, попробуйте договориться о временном отстранении. В противном случае лучше перестать выплачивать кредит, чем «кормить воздухом».

Звонок из банка договоренность Звонок из банка — это соглашение.

  1. Постарайтесь соблюдать соглашение, заключенное с вашими сотрудниками, и если что-то пойдет не так, перезвоните им и объясните ситуацию.
  2. Если вы никогда не убегаете из банка, всегда держите связь. Попробуйте ответить на звонок или перезвонить, если не можете ответить.
  3. Не ходите через банк, будьте бизнесменом, всегда старайтесь договариваться о выгодных условиях, особенно для вас. Например, если сотрудник говорит, что вы должны выплатить долг немедленно в течение двух дней, в противном случае у вас будут проблемы с законом, вам следует спокойно объяснить, что вы ожидаете денег от такого номера и немедленно выплатите либо всю сумму, либо ее часть, которую вы обсудите с работником банка, и т.д., и вы всегда должны попытаться договориться о выгодных условиях, особенно для вас. Действуйте так, как будто вы находитесь на рынке, и вы сможете действовать от своего имени на хороших условиях.
  4. По возможности, записывайте все переговоры.

Важно: Если переговоры ни к чему не приведут, коллекторские агентства не хотят уменьшать сумму задолженности и встречаться с Вами, не радуйтесь. Иди на ферму сам. Это несложно, мы уже описали ранее в статье «Отмена и снижение штрафов», как это сделать.

< =»//uploads/2019/11/-33.» alt=»Бесплатная правовая помощь клиентам банка, МФО коллекторские агентства, налоговая служба, ЖКХ | Procollection.ru» class=»alignleft»>
Финансовое благополучие